18+
+7 495 777-84-37
like@ikradigital.ru
Агентство
Мы создаем лучшие имиджевые решения внутри индустрии
Алексей Ермилов
Основатель и креативный директор
Прежде чем открыть ИКРУ я развивался в дизайне и управлении, в программировании и коммуникации, маркетинге и психологии. Все это дало мне огромный опыт и разносторонние экспертизы для развития сильного креативного digital-агентства.

— CEO креативного агентства рождаются или становятся?

Я считаю, что директорами становятся — родиться ими невозможно и для этого необходимо учиться. Много и долго. Обязательно нужно уметь продавать то, что делает команда, и защищать свои проекты. В творческих профессиях это особенно важно. Здесь нет каких-то номинальных критериев оценки качества СЕО. Только ваши умения, знания и опыт помогут вам развиться в качестве директора.

У меня был достаточно большой опыт до открытия своего агентства — начался он с разработки, затем он перешел в плоскость дизайна, сейчас он трансформировался в аналитику, маркетинг, управление, стратегический маркетинг.

— В каждом агентстве есть свои привычки и традиции. А какие негласные правила существуют в “ИКРЕ”?

У нас нет каких-либо ярко выраженных правил. Но, вот, например, мы всегда рады чему-то новому. То есть, каждый из сотрудников может принести что-то, внедрить, поделиться новыми знаниями, рассказать нам всем. Такие инициативы у нас очень приветствуются. Я помню несколько хороших случаев подобной самореализации.

И, если говорить об устройстве самого агентства, то есть еще одно правило – это монархия. На мой взгляд, это единственная форма управления, позволяющая создавать четкий путь развития, который не будет меняться от раза к разу. Я имею в виду то, что если обратить внимание на другие компании, они порой сами плохо знают что продают. Их продукты и цели меняются. Это не продуктивно, это может путать клиента. А когда работаешь над единой концепцией, все на своем месте.

Имидж – это основной нематериальный актив бренда. Он неосязаемый, но абсолютно точно помогает гораздо лучше продавать и увереннее чувствовать себя в бизнесе.

— Опишите пожалуйста, что создает ИКРА?

Мы фокусируемся на тех деталях, которые формируют имидж компании. Это находится на стыке позиционирования и маркетинга. Имидж – это основной нематериальный актив бренда. Он неосязаемый, но абсолютно точно помогает гораздо лучше продавать и увереннее чувствовать себя в бизнесе. Имидж, безусловно, зарабатывается. И он образуется из всех составляющих бизнеса, в том числе дизайна и креатива. Мы создаем имиджевые решения для умных брендов.

— Какое место у вас отводится маркетинговым исследованиям в разработке сайтов?

Мы не проводили исследований, пожалуй, только в самом начале, сейчас ни один сайт у нас не делается без аналитики. Рынок начинает перенасыщаться так, что уже и цена, и качество играют малозначительные роли. Поэтому надо четко понимать – какую услугу, продукт и идею будет презентовать сайт. Мы исследуем конкурентную среду, субституты, расставляем метрики и наблюдаем. Если задача – редизайн, то очень подробно изучаем уже существующий сайт, вглядываемся в детали, проверяем гипотезы. Мы проверяем все желания клиента на их актуальность и целесообразность. Аналитика дает необходимый взгляд на действительность, помогает не искажать ее и прийти к верному решению.

— Скажите об «ИКРЕ» в двух словах.

Идеальное агентство для бренда.

Рейтинга Рунета 2012 Общероссийский портал фонда «Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца»
Рейтинга рунета 2013 Имиджевый сайт Маргариты Королевой, адаптивный сайт креативного агентства IKRA

— То есть, вы упрощаете жизнь своим клиентам?

Ну, конечно, мы помогаем в формировании целостного образа компании. Облегчаем работу в направлении прямых и косвенных продаж. В нашем лице клиент получает не только хорошего дизайнера и маркетолога, но и стратегического партнера. Например, в рамках поддержки мы самостоятельно формируем план развития и инициируем работы. Нашему клиенту не надо судорожно искать того, кто ему придумает план, нарисует баннер, вспомнит что надо создать открытку на Новый год. У нас очень системный подход к развитию брендов.

— На работу над сайтом Алексея Навального у вас было всего 8 дней. Какие остались впечатления? Не страшно было браться?

Вообще, это проект в своем роде уникальный. Как минимум тем, что он начинал создаваться, когда Алексею Навальному отменили срок и выпустили его участвовать в гонке за место мэра Москвы. И тогда для участия в этом проекте нас пригласила Елена Марус, так как она знала нас и меня лично. Нам даже в некотором роде польстила её уверенность, что мы сделаем все оперативно и очень качественно.

В процессе работа происходила очень и очень динамично. В районе пяти часов мы созвонились с Еленой, а к девяти они уже подготовили основные требования, и мы обсуждали, над чем должны работать в ближайшее время. Наутро уже была готова дизайн-концепция. А к утру следующего дня был готов весь дизайн.

Мы запараллелили все процессы. На конец четвертого дня у нас уже был готов весь сайт. Еще 2 дня всё выверялось, редактировалось, проверялось, ставилась защита от атак. Сайт Навального создавался «на правде» во всех смыслах слова. Во-первых, на совесть, как мы обычно и работаем. А во-вторых, конечно, на улице Правды. Именно там располагается наш офис. Это символично, на мой взгляд.

Всем очень понравилось, и я действительно благодарен тем людям, которые участвовали в проекте – и моим коллегам, и ребятам из штаба.

— Назовите характеристики идеального агентства.

Таких характеристик на самом деле много, я перечислю основные и самые важные.

  • Умение оценивать ценность и актуальность продукта для конечного потребителя на каждом этапе создания сайта;
  • Внедренные технологии Agile и Lean;
  • Широкая и разносторонняя экспертиза;
  • Понимание когда, почему и как потребитель принимает решение;
  • Признание экспертами рынка;
  • Умение находить единицы смысла и наполнять их эмоциями;
  • Навыки формирования стратегии развития.
Я уверен, что и через 50 лет имидж будет нужен. Это такая стратегия, когда можно создать что-то практически вечное.

— Какие планы “ИКРЫ” на ближайшие 50 лет?

Безусловно, мы будем расширяться и вводить новые направления.

Если даже посмотреть, как последние 20 лет развивалась индустрия, то становится понятно, что через 50 лет при таком темпе и при такой динамике разгона, все будет интерактивным. Этот интерактив уйдет в формат другого понимания, т.е. вебсайты или интерактивные панели будут абсолютно везде. Сейчас рынок очень разношерстный, и видно, как некоторые тренды поглощают мир и сразу же затухают, не успевая превратиться в “мейнстрим”.

Через 50 лет “Икра” будет очень стандартизированной компанией, но той, что всё также будет имиджевые решения с хорошей творческой составляющей. Я уверен, что и через 50 лет имидж будет нужен. Это такая стратегия, когда можно создать что-то практически вечное.

Скачать презентацию Икры Версия за %05% 2016
Премия Рейтинга Рунета: IKRA, картонный Алексей и собственный прессвол
Карта сайта